нанесение фосфатирующего состава

Для устранения жировых засорений поверхность протирается ветошью, увлажненной в неэтилированном бензине либо уайтспирите. Качество обезжиривания инспектируют протиркой поверхности незапятанной фильтровальной бумагой. При отсутствии жировых засорений на фильтровальной бумаге не будет оставаться никаких следов.

Перед расцветкой... читать далее >>

Межслойная просушка

Краску наносят кистью в 2 слоя на приготовленную поверхность. Межслойная просушка 1 —1,5 ч; последний слой сушат при (20±2) °С в течение 24 ч. Расход красители на однослойное покрытие составляет 150—200 г/м2.

Краску БТ184 тоже допустимо советовать для расцветки палуб с целью производства нескользящего покрытия.

Краска ПФ53... читать далее >>

допустимо ли соединять разные лакокрасочные материалы

Нередко задают вопрос, допустимо ли соединять разные лакокрасочные материалы. Ответ однозначен — неприемлимо. Смешение материалов разной природы может привести к необратимой порче, материал может скоагулировать («свернуться»). Вспомним Козьму Пруткова: «Всякий нужно причиняет пользу, использованный на собственном месте. Напротив... читать далее >>

мягенькие абразивы маленькой дисперсности

Индустрия выпускает большой набор разных препаратов для шлифовки новых, обветренных и устаревших покрытий. Перед использованием нужно пристально прочесть указания по использованию, представленные на этикетках. Время от времени одно средство бывает заменено остальным; в неких ситуациях исключается совместное использование нескольких... читать далее >>

Присутствие лаков и красок для осуществления реконструкции

Присутствие лаков и красок для осуществления реконструкции — условие нужное, но недостающее. Как запрещено представить наездника без лошадки, так и не представляют маляра без кисти. К началу работ необходимо приготовить и иметь под рукою в рабочем состоянии окрасочный инструмент — кисти, валики, краскопульт, также инструмент для... читать далее >>

нанесение художественных и слоев защиты лакокрасочных материалов

Окончив предварительную часть, Вы выполнили только половину работы по реконструкции «корабля». Впереди ответственные малярные работы — нанесение художественных и слоев защиты лакокрасочных материалов.

Читатель уже знает, что при расцветке автомобилей огромное внимание уделяется цветовому решению. Для расцветки катеров этот вопрос... читать далее >>